самостоятельная работа https://drive.google.com/drive/folders/1lTEJ8nqBOjbW6FR5dY4oDNikUmp2t5tp?usp=sharing

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Умение творить делает нас людьми искусства, а значит, приобщает к человеческим ценностям.
Создание презентаций - творческая деятельность студентов.


     Самостоятельная работа является одним из видов учебной работы студентов.
   Одной из форм самостоятельной внеаудиторной работы является создание студентами электронных презентаций.
 Презентации обеспечивают наглядность, которая способствует лучшему запоминанию учебного материала, способствует самообразованию, увеличению объёма знаний, расширению кругозора, раскрытию творческого потенциала личности студента.
     Перед тем как приступить к выполнению самостоятельной работы - созданию презентаций (по дисциплинам "Строительные конструкции", "Эксплуатация зданий") - преподаватель дал рекомендации, которые включали цель задания, её содержание, сроки выполнения, основные требования к результатам работы.
     К данной работе творчески подошли следующие студенты:
- Пилипенко Екатерина. Тема работы: "Перекрытия" (группа Б-33);

- Погребкова Анастасия. Темы заданий: "Крыши", "Лестницы" (группа Б-33);
- Горошко Сергей. Темы: "Набивные сваи", "Крыши" (группа Б-32);
- Сапак Ю. Тема: "Стены"(группа Б-32);
- Греценко Максим. Тема задания: "Обследование зданий" (группа Б-41);
- Козачонок Юля. Подготовила презентации на темы: "Крыши", "Фундаменты", "Кровля" (группа Б-33);
- Пастухова Вера. Темы: "Полы", "Ленточные фундаменты" (группа Б-33);

- Бичек Юля. Темы: "Фундаменты", "Тёплый пол" (группа Б-33);
- Кривенко Ирина. Тема: "Инструменты, применяемые при обследовании зданий" (группа Б-41);
- Новак Владислав. Тема презентации: "Крыши" (группа Б-33);
- Лазарева Ангелина. Тема: "Окна" (группа Б-32);

- Фонарёва Галина. Темы: "Нежилые помещения", "Окна" (группа Б-32);

- Кравченко С. Тема: "Крыши и подвесные потолки" (группа Б-32).

     Работы выше перечисленных студентов имели хорошее графическое оформление слайдов, грамотно изложен материал, имели место эффекты анимации. Заголовки слайдов привлекали внимание аудиторию. Для выделения информации использовался полужирный шрифт, курсив, подчёркивание. Слайды не были перегружены текстом, чтобы они смотрелись.
   При подготовке презентаций студенты использовали программу Power Point, использовали возможности Интернет.
      Работа над созданием презентаций развивает творческие способности студентов, их ответственность перед поставленной задачей.















Комментариев нет:

Отправить комментарий