самостоятельная работа https://drive.google.com/drive/folders/1lTEJ8nqBOjbW6FR5dY4oDNikUmp2t5tp?usp=sharing

суббота, 16 февраля 2013 г.

КОНКУРС-ВЫСТАВКА - 2013
"Энергосбережение зданий"



Организаторы: цикловая комиссия специальных строительных дисциплин
преподаватель: Окорокова В.В.
Участники: студенты 3 курса специальности 5.06010101
"Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

(на стенде представлены фотографии, а сами макеты можно увидеть в ауд.44,1 уч. корпус)


Отзывы студентов о проделанной работе

Горошко Сергей, группа Б-32

Я захотел сделать образцы систем «Тёплый пол», потому что часто помогаю отцу в строительном деле. Изготовил образцы вместе с отцом, который не только помогал, но и учил,   как технически правильно их выполнить. В моей работе использованы все настоящие строительные материалы.



Сапак Юрий, группа Б-32

Летом я с братом занимался утеплением стен с наружной стороны, поэтому мне было не трудно создать макет. Взялся за эту работу с удовольствием, предварительно уточнив детали с преподавателем.


Лазарева Ангелина, группа Б-32

Мне очень понравилось выполнять творческую работу.Хотя я делала его не сама, с помощью папы, но тоже вложила в макет немало усилий. Материалы для него мне предоставил папа. Работу мы делали в течение  нескольких дней. Важный момент  при выполнении его – выждать пока высохнет каждый слой.  Я старалась делать качественно, чтобы моя работа понравилась и преподавателю, и студентам.


Пастухова Вера, группа Б-33

Процесс изготовления происходил при поддержке мамы. Времени на изготовление потратили немало, но изделие получилось красивым  и неповторимым.

Пожарская Анастасия, группа Б-33
          Когда я взялась за творческую работу, по собственной инициативе, не имела малейшего понятия о том, как будет  выглядеть мой домик. Я долго думала, что может послужить основой для начала работы и ...
          Дома "обнаружился" очень хороший кусок пенопласта , он уже имел определенную форму, поэтому мне пришлось лишь  отредактировать одну из его сторон, которая в дальнейшем стала фасадом. Это был первый этап. 
          Вторым этапом, стало то, что пенопласт, несмотря на подходящую форму, имел неровности, вмятины и другие недостатки. Поэтому моим решением стало покрасить  дом самой обычной белой краской. Конечно, он долго высыхал и неприятно пах, но такие неудобства от работы меня не отталкнули. Как только он высох и выветрился, я приступила к последующему этапу - оформлению. Все, что мне понадобилось - это бумага мраморной окраски.
          В работе  мне помог папа.За процессом работы тщательно наблюдала Вера Викторовна, показывая и советуя: " где, что и как"  нужно сделать или изменить. Материал, который я использовала: пенопласт, белая краска, пластилин для колонн, супер-клей, клей-ПВА, бумага мраморной окраски.
          Работа над творческим проектом пришлась мне по дуще. Конечно, она заняла время, но проводить его, делая что-то своими руками крайне интерессно, приятно и   увлекательно.
          Учиться и быть умным очень классно, а совмещать это с творчеством еще лучше!

          Подробную информацию см. в сообщении "Потребность в творчестве - показатель высокого уровня развития личности".

Комментариев нет:

Отправить комментарий