самостоятельная работа https://drive.google.com/drive/folders/1lTEJ8nqBOjbW6FR5dY4oDNikUmp2t5tp?usp=sharing

вторник, 11 февраля 2014 г.

сообщение

Кроссворд "С праздником..."Кроссворд "8 Марта"                   РЕАЛИЗАЦИЯ  УЧЕБНОГО  ПРОЕКТА
               "КРОССВОРД - ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ"
В рамках реализации краткосрочного проекта ( ноябрь 2013-2014 уч. года) студентами 3 и 4 курсов специальности 5.06010101 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" были составлены кроссворды по темам дисциплины "Строительные конструкции", а именно:

- "Понятия о зданиях и сооружениях", "Конструктивные элементы и типы гражданских зданий", "Крыши и подвесные потолки", "Стены", "Лестницы", "Окна и двери" (Супонева С., группа Б-32);
- "Крыши и подвесные потолки" (Панченко Т., группа Б-33);
- "Окна и двери" (Синелобов В., группа Б-42);
- "Крыши и подвесные потолки" (Талбова А., группа Б-32);
- "Лестницы" (Чугуй М., группа Б-43);
- "Крыши и подвесные потолки" ( Лазарева А., группа Б-42);
- "Строительство! Мы знаем всё" (Сапежинец Е., группа Б-32);
- "Крыши и подвесные потолки" (Синелобов В.. группа Б-42);
- "Стены" (Исаев А., группа Б-42).
Этот показатель говорит о том, что к подобным мероприятиям есть интерес.
Темы кроссвордов перекликаются с темами учебной программы дисциплины "Строительные конструкции".
Цели проекта:
- активизация мыслительной деятельности у студентов;
- расширение кругозора;
- развитие сообразительности.
Роль преподавателя в этом проекте:
- конкретизировать задание;
- проверить исполнение.
Роль студента:
- обобщить информацию по теме;
- создать графическую структуру, вопросы.
Спасибо вышеперечисленным студентам за работу, которую выполнили ответственно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий